Открыть бизнес
О микрогороде Онлайн-трансляция Полезная информация Документы Записаться на экскурсию Контакты +7 (495) 645 00 55

МОСКВИЧИ ВЫБИРАЮТ МИКРОГОРОД

4 февраля 2014

3 февраля 2014 г., Москва - Rose Group (LSE: RGI International) компания, специализирующаяся на девелопменте качественных объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, провела исследование портрета покупателя квартиры в жилом комплексе комфорт-класса Микрогород «В лесу» по результатам продаж 2013 г.

В 2013 году окончательно сформировалась тенденция к переселению москвичей в Подмосковье: вопросы экологии, более комфортного проживания и увеличения метража жилой площади - все это подталкивает жителей столицы к переезду. Согласно данным аналитиков компании Rose Group, около 85% покупателей квартир в Микрогороде составляют москвичи. Следующая группа  (13%) жители Московской области. Процент региональных представителей в общем количестве покупателей минимален - около 2%.  Большинство столичных покупателей переехали в Микрогород из ЗАО и СЗАО – около 57%. Жители южного и восточного округов столицы приобрели 8% всех квартир, проданных в  Микрогороде за прошлый год. 
Кроме того, аналитики Rose Group изучили потребительские предпочтения покупателей в отношении объектов инфраструктуры Микрогорода, оценку дополнительных услуг, предоставляемых при покупке квартиры, а также выделили наиболее востребованные характеристики жилья.

Большинство покупателей квартир «В лесу»  приобретают жилье в Микрогороде  для собственного проживания: с целью приобретения первого собственного жилья, расширения жилплощади,  или из-за желания переехать за пределы МКАД в экологически чистый район. Таким образом,  доля инвестиционных сделок носит единичный характер, что подчеркивает высокий статус и уникальность проекта.

Четверть  покупателей (24%) выбрали Микрогород  для дальнейшего проживания благодаря его уникальной концепции (наличие высококачественной отделки во всех квартирах и подземного паркинга, отсутствие машин во дворах, интересная архитектура, наличие  всей необходимой инфраструктуры).  Столь же высокая доля (30%) приходится на покупателей, которые оценили, в первую очередь, функциональность и эффективность планировочных решений квартир. 12% покупателей отметили выгодные условия приобретения квартир, а 8% указали репутацию застройщика как один из стимулов при принятии решения о покупке квартиры в Микрогороде.
Исследование по итогам 2013 г. выявило характерные признаки, выделяющие покупателя квартиры в Микрогороде «В лесу» из всей аудитории потребителей: основная часть владельцев квартир в Микрогороде «В лесу» – социально- активные люди 26-40 лет, занимающиеся бизнесом, увлекающиеся искусством и путешествиями, любящие спорт. Для них важна развитая инфраструктура и наличие социальных объектов, уже сейчас более 70% покупателей имеют в семье одного ребенка, остальные  - планируют увеличение семьи и рождение детей в ближайшее время. 

Все это позволяет утверждать, что проект Микрогород «В лесу» в большей степени востребован среди семейной аудитории, для которой особенно важны благоприятная экологическая обстановка района, хорошее транспортное сообщение со столицей, наличие разнообразной инфраструктуры и безопасность.

Стоит отметить, что на протяжении всего 2013 года доля ипотечных сделок при покупке квартир в Микрогороде оставалось на высоком уровне – более 55%, что, в первую очередь, доказывает доверие покупателей к проекту  и  желание жить в более комфортной и социально-развитой среде.

Анализ сделок показал, что более трети покупателей в 2013 г. приобрели квартиру в Микрогороде по рекомендации своих знакомых и друзей. По итогам 2012 г. этот показатель составил около 23%.
«Развивая, нашу концепцию мы изначально уделяли много времени работе с каждым клиентом. Нам удалось удержать высокую долю сделок, заключенных по рекомендации. В будущем это позволит создать единую социально-культурную среду людей, близких по духу, образованию, ценностям, достатку. На наш взгляд, это именно то, чего не хватает в мегаполисах, и то, что будет востребовано в перспективе», - резюмирует данные исследования коммерческий директор Rose Group Наталья Саакянц.

+7 495 645 00 55